Победа в конкурсе «Реклама года»

В своей работе мы руководствуемся, в первую очередь, следующим правилом: созданная нами реклама должна эффективно работать, т.е. продавать. Поэтому вердикт качества наших услуг выносится в цифрах, т.е. в конкретных показателях продаж, а главными судьями являются наши клиенты, т.е. заказчики услуг. Тем не менее, дополнительным и важным стимулом повышения качества работы и постоянно поиска новых решений являются мероприятия, на которых наши работы оцениваются экспертами и коллегами. Поэтому крайне полезным бывает периодически участвовать в различных конкурсах в области рекламной деятельности.

 

С радостью сообщаем, что наш рекламный видеоролик «Шоколадное счастье» был признан лучшим в категории «Рекламные видеоролики для ТВ, до 30 секунд» в рамках конкурса «Реклама года 2013», организованном в Екатеринбурге. Были высоко оценены качество операторской работы, копирайт, а также в целом идея работы.

Создание этой рекламы было для нас очень интересным, а сотрудничество с клиентом с самого начала было плодотворным и вдохновляющим.

Это очень ценная победа для нас, которая непременно послужит стимулом для новых достижений и успехов!

 

Тэги: , , ,

Еще нет комментариев

Добавить комментарий